Брак при осмотре
При наличии визуально подтверждаемого брака детали сообщите вашему персональному менеджеру необходимую информацию:
- акт возврата
- фотографии проблемной позиции и упаковки
- данные со штрих-кода на заводской этикетке либо фотографию штрих-кода.
В течении 3х дней вам будет предоставлен официальный ответ. При наличии положительного заключения претензионного отдела бракованную деталь необходимо вернуть с сопровождающими документами.
Брак, выявленный после установки
В случае выявления брака после установки детали, сообщите своему персональному менеджеру необходимую информацию:
- акт возврата;
- марка и модель автомобиля, VIN-номер или FRAME автомобиля, ОЕМ номер;
- подробное описание проблемы (которая выявилась при эксплуатации данной детали);
- фотографии проблемной позиции и упаковки;
- данные со штрих-кода на заводской этикетке либо фотографию штрих-кода.
- так же предоставляется заказ-наряд с данными автомобиля (VIN/FRAME, марка, модель, пробег а/м на момент установки детали), акт дефектовки/заключение сервиса с данными автомобиля( VIN/FRAME, марка, модель, пробег а/м на момент обнаружения проблемы).
В течении 3х дней вам будет предоставлен официальный ответ. При наличии положительного заключения претензионного отдела бракованную деталь необходимо вернуть с сопровождающими документами.
Возврат с пометкой «Деталь не подошла»
В случае выявления дефекта, препятствующего установки детали, сообщите своему персональному менеджеру необходимую информацию:
- акт возврата;
- марка и модель автомобиля, VIN-номер или FRAME автомобиля;
- оригинальный номер детали;
- описание проблемы.
В течении 3х дней вам будет предоставлен официальный ответ. При наличии положительного заключения претензионного отдела бракованную деталь необходимо вернуть с сопровождающими документами.
Возврат без объективной причины не возможен.
Всю дополнительную информацию можете получить у вашего персонального менеджера.