Условия возврата товара

Брак при осмотре

При наличии визуально подтверждаемого брака детали  сообщите вашему персональному менеджеру необходимую информацию:

  • акт возврата
  • фотографии проблемной позиции и упаковки
  • данные со штрих-кода на заводской этикетке либо фотографию штрих-кода.

В течении 3х дней вам будет предоставлен официальный ответ. При наличии положительного заключения претензионного отдела бракованную деталь необходимо вернуть с сопровождающими документами.

 

Брак, выявленный после  установки

В случае выявления брака после установки детали, сообщите своему персональному менеджеру  необходимую информацию:

  • акт возврата;
  • марка и модель автомобиля, VIN-номер или FRAME автомобиля, ОЕМ номер;
  • подробное описание проблемы (которая выявилась при эксплуатации данной детали);
  • фотографии проблемной позиции и упаковки;
  • данные со штрих-кода на заводской этикетке либо фотографию штрих-кода.
  • так же предоставляется заказ-наряд с данными автомобиля (VIN/FRAM, марка, модель, пробег а/м на момент установки детали), акт дефектовки/заключение сервиса с данными автомобиля( VIN/FRAM, марка, модель, пробег а/м на момент обнаружения проблемы).

В течении 3х дней вам будет предоставлен официальный ответ. При наличии положительного заключения претензионного отдела бракованную деталь необходимо вернуть с сопровождающими документами.

 

Возврат с пометкой «Деталь не подошла»

В случае выявления дефекта, препятствующего установки детали, сообщите своему персональному менеджеру необходимую информацию:

  • акт возврата;
  • марка и модель автомобиля, VIN-номер или FRAME автомобиля;
  • оригинальный номер детали;
  • описание проблемы.

В течении 3х дней вам будет предоставлен официальный ответ. При наличии положительного заключения претензионного отдела бракованную деталь необходимо вернуть с сопровождающими документами.

 

Возврат без объективной причины не возможен.

Всю дополнительную информацию можете получить у вашего персонального менеджера.